Cashback phone offers

cashback phone offers

Более 100 миллионов товаров по оптовым ценам. Доставка в более чем 200 стран и регионов. Используйте самые популярные и безопасные способы оплаты. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением Fimolvia holdings ltd заключить Соглашение об оказании услуг в соответствии с п. Эти Правила приняты для определения функций, обязанностей и прав участников Системы по отношению друг к другу, а также взаимоотношений между Участником, Оператором и Клиентом. Цель правил — создать систему взаимоотношений, одновременно соблюдая права каждого участника и не ограничивая его свободу. Идентификатор — уникальное именование клиента, установленное согласно принятой технической политики Компании. Клиент — физическое лицо, зарегистрированное в Системе. Личный Кабинет — раздел Системы, в котором отображается список доступных для Клиентов Маркетинговых Акций, данные по статистике, в том числе данные по начисленным Клиентам в Отчётном Периоде Рублям Лояльности. Участника осуществляется с использованием Идентификатора в качестве средства идентификации Клиента. Начисление Рублей Лояльности осуществляется строго по основаниям, установленным Маркетинговой Акцией. Присоединение Клиента к Маркетинговой Акции осуществляется на условиях Правил участия.

Before shopping, the Client must ensure that the shopping cart on the website of the online store is empty, or remove the goods there. The operator daily accrues to the Clients accrued Loyalty Credits by crediting funds to the Client Accounts. Идентификатор — уникальное именование клиента, установленное согласно принятой технической политики Компании. Запрашивать дополнительную информацию о Системе, обращаться за помощью в службу поддержки Клиентов по всем доступным каналам коммуникаций. В одностороннем порядке изменять условия настоящих Правил участия с предварительным уведомлением Клиента об изменениях посредством специализированной электронной рассылки, а также путем размещения информации на официальном сайте Системы. Участник — юридическое лицо, реализующее одну или несколько Маркетинговых Акций в рамках Программы Лояльности с использованием Системы. By signing of present Rules, the Client grants the consent of the Company, as well as to other companies, and any third parties, at the discretion of the Company, to process, use and cross-border the transfer of their personal data specified in the contract with a view to its execution without limitation of the validity period. Present Rules are adopted to define the functions, duties and rights of the participants of the System in relation to each other, as well as the relationship between the Participant, the Operator and the Client. Present Agreement comes into force from the moment of registration of an individual on the official website of the System and is valid for one year.

cashback phone offers Купить

Fimolvia holdings ltd, зарегистрированное по законодательству Республики Кипр, создающее единое информационное пространство для физических лиц, желающих получать актуальную информацию о предлагаемых товарах и услугах Участников Системы. Отчетный Период — календарный месяц, в котором Клиентам начислялись Рубли Лояльности. Программа — совокупность Маркетинговых Акций, реализованных в Системе. Система — принадлежащая Оператору и продвигаемая Компанией информационная система администрирования и управления Маркетинговыми Акциями, объединяющая Участников с целью создания технических и организационных условий по организации и проведению Маркетинговых Акций, в которой реализован функционал учёта и начисления Рублей Лояльности в соответствии с условиями Маркетинговых Акций.

The System Operator undertakes to eliminate the technical problems that have arisen in the shortest possible time. Самостоятельно подготавливать и сдавать налоговую отчетность и вести дела согласно требований и норм налогового законодательства своей страны. Личный Кабинет — раздел Системы, в котором отображается список доступных для Клиентов Маркетинговых Акций, данные по статистике, в том числе данные по начисленным Клиентам в Отчётном Периоде Рублям Лояльности. Such actions may be perceived as fraudulent, which may entail the termination of present Agreement with the Client. The calculation of the Loyalty Loans is carried out strictly on the grounds established by the Marketing Action. In all cases of system malfunctions, requests for reimbursement of Loyalty Loans will not be considered. Bear the independent responsibility for expenses and losses connected with activity in the System. Web-show-window is a web-page where the public offer of the System is presented and the Marketing Actions selected with the use of the Personal Cabinet.

Фото cashback phone offers

Участник — юридическое лицо, реализующее одну или несколько Маркетинговых Акций в рамках Программы Лояльности с использованием Системы. Web-витрина — web-страница, на которой представлены публичная оферта Системы и отобранные с использованием Личного Кабинета Маркетинговые Акции. Оператор ежедневно начисляет Клиентам начисленные Рубли Лояльности путем зачисления денежных средств на Счета Клиентов. Оператор предоставляет Клиентам право дочки сыночки кэшбэк в Системе с использованием уникальной технологии и единого информационного пространства, а также всех ее возможностей после прохождения процедуры регистрации на официальной web-витрине Системы. Процедура регистрации происходит после принятия данной оферты и после прохождения которой физическое лицо становится Клиентом и принимает все условия данных Правил работы в Системе.

Any notice or other correspondence relating to present Rules shall be in writing and considered properly transmitted if sent by e-mail, by registered mail with delivery notification to the addresses specified in present Agreement, or delivered in person and handed over under the painting. Оператора или возлагать на Оператора и на его представительства ответственность в какой бы то ни было форме. Перед началом покупок Клиент должен убедиться, что корзина покупок на сайте интернет-магазина пуста, или удалить имеющиеся там товары.

Что все указанные данные верны и указанный при регистрации номер мобильного телефона находится в его пользовании, border the transfer of their personal data specified in the contract with a view to its execution without limitation of the validity period. Marketing Actions belonging to the Operator and promoted by the Company, connected with technical problems or malicious actions of third parties. In the event of a debt owed by the Client to the Operator, оператором и Клиентом. At the discretion of the Company, если на это есть объективные причины или подозрения о возможном обмане. Present Rules are adopted to define the functions; запросы о возмещении Рублей Лояльности рассматриваться не будут. Mail shall be deemed received from the Client if they are sent from the e, the amendments come into force within one month from the moment of notification of the Client. Unique Client name — established in accordance with the adopted technical policy of the Company. И берет на себя ответственность возместить любой ущерб, if required by law or a court decision, оператор ежедневно начисляет Клиентам начисленные Рубли Лояльности путем зачисления денежных средств на Счета Клиентов.

Видео cashback phone offers

To conduct correct and respectful communication with all Participants on the information platforms of the System. При расторжении Соглашения по инициативе Оператора ввиду нарушения Клиентом настоящих Правил Системы, последний освобождается от всех договорных обязательств перед Оператором в отношении сотрудничества, а также теряет право на получение вознаграждения. The program — a set of Marketing Actions implemented in the System. In the event of the occurrence of force majeure circumstances specified in clause 8. Подписывая настоящие правила, Клиент предоставляет согласие Компании, а также иным компаниям, и любым третьим лицам, по усмотрению Компании, на обработку, использование и трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в договоре, в целях его исполнения без ограничения срока действия. Loyalty Rubles are credited to Clients.

cashback phone offers

Operator or to assign responsibility in any form to the Operator and its representative offices.

Оперативно реагировать и оказывать помощь Клиентам по всем возникающим вопросам в рамках Системы. Обеспечить Клиенту доступ в Личный Кабинет на сайте Системы.

В случае появления обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п.

Оператор гарантирует использование персональных данных, полученных в рамках регистрации Участника, сугубо в соответствии с действующим законодательством, а также полную конфиденциальность полученных данных, обеспечив ее надежное хранение и передачу. Запрашивать необходимую Оператору информацию у Клиента. Предоставлять данные дочки сыночки кэшбэк информации Клиента, если того требует закон или судебное решение, доведенное в официальном формате до руководства Оператора. В одностороннем порядке изменять условия настоящих Правил участия с предварительным уведомлением Клиента об изменениях посредством специализированной электронной рассылки, а также путем размещения информации на официальном сайте Системы. Изменения вступают в силу в течение одного месяца с момента уведомления Клиента. При возникновении задолженности у Клиента перед Оператором вычесть средства в размере суммы задолженности из причитающихся Клиенту выплат.

Member’s online store, the Loyalty Credits are credited to the Client.

Предоставить Оператору правдивую, точную и полную информацию по всем пунктам, предлагаемым в регистрационной форме, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Осуществлять корректное и уважительное общение с всеми Участниками на информационных площадках Системы.

Рублей Лояльности запрещено совершать многочисленные покупки в короткий промежуток времени в магазинах с фиксированной ставкой начисления рублей лояльности.

Не допускать распространения сведений, подрывающих деловую репутацию Оператора. Нести самостоятельную ответственность за расходы и убытки, связанные с деятельностью в Системе. Такая ответственность не может быть возложена на Оператора. Не использовать принадлежащие Оператору и Компании названия, логотипы, эмблемы, знаки и иную символику. Оператора или возлагать на Оператора и на его представительства ответственность в какой бы то ни было форме. Ознакомиться с условиями сотрудничества в индивидуальной карточке Участника в разделе «Условия». Самостоятельно подготавливать и сдавать налоговую отчетность и вести дела согласно требований дочки сыночки кэшбэк норм налогового законодательства своей страны. Запрашивать необходимые данные о полученном дополнительном доходе у Оператора для выполнения требований и норм налогового законодательства РФ. Запрашивать дополнительную информацию о Системе, обращаться за помощью в службу поддержки Клиентов по всем доступным каналам коммуникаций. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента регистрации физического лица на официальном сайте Системы и действует в течение одного года. По истечении срока действия Соглашение автоматически продлевается на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявит о своем желании его расторгнуть. Полномочия Системы ограничиваются размещением рекламных и маркетинговых материалов на официальном сайте Системы о товарах и услугах, предоставляемых Участниками.

Cashback phone offers

Оператор не осуществляет реализацию представленных товаров и услуг, а официальный сайт Системы является рекламной площадкой, которая обеспечивает возможность для Участников размещать и проводить широкое информирование Клиентов, а также потенциальных участников Системы о своих предложениях. Клиентов по работе Системы, включая вопросы начисления Рублей Лояльности и их выплаты, отражения операций в Личном кабинете и др. Все споры и разногласия сторон по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия — передаются на рассмотрение в суд по месту нахождения Оператора.

Клиент дает Согласие на обработку персональных данных, указанных при регистрации в Системе с целью направления указанной выше информации лицам, привлекаемым к исполнению указанных действий. Клиент подтверждает, что все указанные данные верны и указанный при регистрации номер мобильного телефона находится в его пользовании, и берет на себя ответственность возместить любой ущерб, который может быть причинен в связи с указанием некорректных данных в полном объеме. Оператор зачисляет Клиенту указанное в карточке Участника количество Рублей Лояльности. В случае, если Участник не предоставляет информацию по совершенным покупкам, Оператор Системы не несет ответственности за неначисленные Рубли Лояльности, но предпринимает необходимые действия для определения причин отсутствия информации по совершенным покупкам после официального обращения Клиента посредством формы обратной связи Где моя покупка? Оператор Системы в одностороннем порядке устанавливает ставку начисления Рублей Лояльности по каждому Участнику и имеет право изменять ее в любое время. Рублей Лояльности запрещено совершать многочисленные покупки в короткий промежуток времени в магазинах с фиксированной ставкой начисления рублей лояльности. Такие действия могут быть восприняты как мошеннические, что может повлечь за собой расторжение данного Соглашения с Клиентом. Перед началом покупок Клиент должен убедиться, что корзина покупок на сайте интернет-магазина пуста, или удалить имеющиеся там товары.

После очищения корзины необходимо повторить переход с web-витрины или из email письма и оформить заказ. Рубли Лояльности не начисляются Клиентам за заказы, оформленные с использованием мобильной версии сайта интернет-магазина. В случае появления обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п. Системы оставляет за собой право приостановить работу сервиса и его составляющих до момента устранения угроз или ошибок. Во всех случаях сбоев в работе Системы, запросы о возмещении Рублей Лояльности рассматриваться не будут. Оператор Системы оставляет за собой право отменить покупки, которые осуществлялись во время сбоя работы Системы, если на это есть объективные причины или подозрения о возможном обмане. Оператор Системы обязуется устранять возникнувшие технические неполадки в кратчайшие сроки. При расторжении Соглашения по инициативе Оператора ввиду нарушения Клиентом настоящих Правил Системы, последний освобождается от всех договорных обязательств перед Оператором в отношении сотрудничества, а также теряет право на получение вознаграждения. Оператор Обязан уведомить Клиента о расторжении соглашения не менее чем за 10 календарных дней до планируемой даты расторжения.

Датой расторжения настоящего соглашения, будет являться дата, указанная Оператором в уведомлении. Уведомления и иные обращения Клиентов, переданные в Компанию по электронной почте, считаются полученными от Клиента, если они отправлены с адреса электронной почты, указанного Клиентом при его регистрации через официальный сайт Компании в регистрационной форме. Подписывая настоящие правила, Клиент предоставляет согласие Компании, а также иным компаниям, и любым третьим лицам, по усмотрению Компании, на обработку, использование и трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в договоре, в целях его исполнения без ограничения срока действия. Компания в своей деятельности обязуется соблюдать требования действующего законодательства страны присутствия в области защиты персональных данных. Отключайте сторонние расширения интернет-браузеров, они могут препятствовать корректному переходу в интернет магазин и сбивать сделанные настройки вашего браузера, что приводит к отклонению или потере покупки.

Видео

adminАвтор: