Cashback on purchases

cashback on purchases

cashback on purchases

И никто пока не знает, что случится дальше. И кому удастся разорвать ее злые чары? Для прослушивания аудиокниги «Одиннадцать дней вечности — Кира Измайлова» нажмите на треугольник в проигрывателе. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением Fimolvia holdings ltd заключить Соглашение об оказании услуг в соответствии с п. Эти Правила приняты для определения функций, обязанностей и прав участников Системы по отношению друг к другу, а также взаимоотношений между Участником, Оператором и Клиентом. Цель правил — создать систему взаимоотношений, одновременно соблюдая права каждого участника и не ограничивая его свободу. Идентификатор — уникальное именование клиента, установленное согласно принятой технической политики Компании. Клиент — физическое лицо, зарегистрированное в Системе. Личный Кабинет — раздел Системы, в котором отображается список доступных для Клиентов Маркетинговых Акций, данные по статистике, в том числе данные по начисленным Клиентам в Отчётном Периоде Рублям Лояльности. Участника осуществляется с использованием Идентификатора в качестве средства идентификации Клиента. Начисление Рублей Лояльности осуществляется строго по основаниям, установленным Маркетинговой Акцией. Присоединение Клиента к Маркетинговой Акции осуществляется на условиях Правил участия.

To conduct correct and respectful communication with all Participants on the information platforms of the System. Before shopping, the Client must ensure that the shopping cart on the website of the online store is empty, or remove the goods there. The operator daily accrues to the Clients accrued Loyalty Credits by crediting funds to the Client Accounts. Familiarize with the conditions of cooperation in the individual card of the Participant in the section «Conditions». Запрашивать необходимую Оператору информацию у Клиента. Unilaterally change the terms of present Rules of Participation with prior notification of the Client about the changes through a specialized electronic mailing system, and by posting information on the official website of the System. The registration procedure takes place after the acceptance of present Offer and after which the individual becomes a Client and accepts all conditions of present Rules of work in the System. The operator does not implement the presented goods and services, and the official site of the System is an advertising platform, which provides an opportunity for Participants to post and conduct wide informing of Clients and potential participants of the System about their offers. Личный Кабинет — раздел Системы, в котором отображается список доступных для Клиентов Маркетинговых Акций, данные по статистике, в том числе данные по начисленным Клиентам в Отчётном Периоде Рублям Лояльности.

cashback on purchases Купить

Fimolvia holdings ltd, зарегистрированное по законодательству Республики Кипр, создающее единое информационное пространство для физических лиц, желающих получать актуальную информацию о предлагаемых товарах и услугах Участников Системы. Отчетный Период — календарный месяц, в котором Клиентам начислялись Рубли Лояльности. Программа — совокупность Маркетинговых Акций, реализованных в Системе. Система — принадлежащая Оператору и продвигаемая Компанией информационная система администрирования и управления Маркетинговыми Акциями, объединяющая Участников с целью создания технических и организационных условий по организации и проведению Маркетинговых Акций, в которой реализован функционал учёта и начисления Рублей Лояльности в соответствии с условиями Маркетинговых Акций.

Fimolvia holdings ltd, registered under the legislation of the Republic of Cyprus, creating a unified information space for individuals wishing to receive up-to-date information about the offered goods and services of System Participants. The program — a set of Marketing Actions implemented in the System. Always clean the basket before starting a new purchase. Clients on the System operation, including questions of calculating the Loyalty Loans and their payments, reflecting transactions in the Personal Area, etc. Программа — совокупность Маркетинговых Акций, реализованных в Системе. Оператор Системы оставляет за собой право отменить покупки, которые осуществлялись во время сбоя работы Системы, если на это есть объективные причины или подозрения о возможном обмане. The amendments come into force within one month from the moment of notification of the Client. The calculation of the Loyalty Loans is carried out strictly on the grounds established by the Marketing Action.

Фото cashback on purchases

Участник — юридическое лицо, реализующее одну или несколько Маркетинговых Акций в рамках Программы Лояльности с использованием Системы. Web-витрина — web-страница, на которой представлены публичная оферта Системы и отобранные с использованием Личного Кабинета Маркетинговые Акции. Оператор ежедневно начисляет Клиентам начисленные Рубли Лояльности путем зачисления денежных средств на Счета Клиентов. Оператор предоставляет Клиентам право участия в Системе с использованием уникальной технологии и единого информационного cash back все инструменты, а также всех ее возможностей после прохождения процедуры регистрации на официальной web-витрине Системы. Процедура регистрации происходит после принятия данной оферты и после прохождения которой физическое лицо становится Клиентом и принимает все условия данных Правил работы в Системе.

Оператора или возлагать на Оператора и на его представительства ответственность в какой бы то ни было форме. Клиентов по работе Системы, включая вопросы начисления Рублей Лояльности и их выплаты, отражения операций в Личном кабинете и др. The Client’s accession to the Marketing Action is subject to the terms of the Participation Rules.

The amendments come into force within one month from the moment of notification of the Client. Do not use names, 437 of the Civil Code of the Russian Federation. The Client must ensure that the shopping cart on the website of the online store is empty, the Loyalty Credits are credited to the Client. Reflecting transactions in the Personal Area, the Client’s accession to the Marketing Action is subject to the terms of the Participation Rules. Если Участник не предоставляет информацию по совершенным покупкам, данные по статистике, applicable law in the consideration of disputes is the legislation of the Republic of Cyprus. As well as the relationship between the Participant — если на это есть объективные причины или подозрения о возможном обмане. В котором отображается список доступных для Клиентов Маркетинговых Акций, in the event of a debt owed by the Client to the Operator, the calculation of the Loyalty Loans is carried out strictly on the grounds established by the Marketing Action. Including data on the accrued Clients in the Reporting Period of the Loyalty Loans.

Видео cashback on purchases

Do not use names, logos, emblems, signs and other symbols belonging to the Operator and the Company. Здесь публикуются отзывы и обсуждения фото. Идентификатор — уникальное именование клиента, установленное согласно принятой технической политики Компании. Системы оставляет за собой право приостановить работу сервиса и его составляющих до момента устранения угроз или ошибок. Twisty puzzle solving offers an entertaining way of improving your dexterity and problem solving skills. Изложенный ниже текст Оферты является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением Fimolvia holdings ltd заключить Соглашение об оказании услуг в соответствии с п.

cashback on purchases

Рублей Лояльности запрещено совершать многочисленные покупки в короткий промежуток времени в магазинах с фиксированной ставкой начисления рублей лояльности.

Оперативно реагировать и оказывать помощь Клиентам по всем возникающим вопросам в рамках Системы. Обеспечить Клиенту доступ в Личный Кабинет на сайте Системы.

Keep the information on the official website of the System up-to-date.

Оператор гарантирует использование персональных данных, полученных в рамках регистрации Участника, сугубо в соответствии с действующим законодательством, а также полную конфиденциальность полученных данных, обеспечив ее надежное хранение и передачу. Запрашивать необходимую Оператору информацию у Клиента. Предоставлять данные регистрационной информации Клиента, если того требует закон или судебное решение, доведенное в официальном формате до руководства Оператора. В одностороннем порядке изменять условия настоящих Правил участия с предварительным уведомлением Клиента об изменениях посредством специализированной электронной рассылки, а также путем размещения информации на официальном сайте Системы. Изменения вступают в силу в течение одного месяца с cash back все инструменты уведомления Клиента. При возникновении задолженности у Клиента перед Оператором вычесть средства в размере суммы задолженности из причитающихся Клиенту выплат.

При возникновении задолженности у Клиента перед Оператором вычесть средства в размере суммы задолженности из причитающихся Клиенту выплат.

Предоставить Оператору правдивую, точную и полную информацию по всем пунктам, предлагаемым в регистрационной форме, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Осуществлять корректное и уважительное общение с всеми Участниками на информационных площадках Системы.

Оператор Системы обязуется устранять возникнувшие технические неполадки в кратчайшие сроки.

Не допускать распространения сведений, подрывающих деловую репутацию Оператора. Нести самостоятельную ответственность за расходы и убытки, связанные с деятельностью в Системе. Такая ответственность не может быть возложена на Оператора. Не использовать принадлежащие Оператору и Компании названия, логотипы, эмблемы, знаки и иную символику. Оператора или возлагать на Оператора и на его представительства ответственность в какой бы то ни было форме. Ознакомиться с условиями сотрудничества в индивидуальной карточке Участника в разделе «Условия». Самостоятельно подготавливать и сдавать налоговую отчетность и вести дела согласно требований и норм налогового законодательства своей страны. Запрашивать необходимые данные о полученном дополнительном доходе у Оператора для выполнения требований и норм налогового законодательства РФ. Запрашивать дополнительную информацию о Системе, обращаться за помощью в службу поддержки Клиентов по всем доступным каналам коммуникаций. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента регистрации физического лица на официальном сайте Системы и действует в течение одного года. Как вернуть кэшбэк на алиэкспресс истечении срока действия Соглашение автоматически продлевается на тот же срок и на тех же условиях, если ни одна из сторон не заявит о своем желании его расторгнуть. Полномочия Системы ограничиваются размещением рекламных и маркетинговых материалов на официальном сайте Системы о товарах и услугах, предоставляемых Участниками.

Cashback on purchases

Оператор не осуществляет реализацию представленных товаров и услуг, а официальный сайт Системы является рекламной площадкой, которая обеспечивает возможность для Участников размещать и проводить широкое информирование Клиентов, а также потенциальных участников Системы о своих предложениях. Клиентов по работе Системы, включая вопросы начисления Рублей Лояльности и их выплаты, отражения операций в Личном кабинете и др.

Все споры и разногласия сторон по настоящему Соглашению разрешаются путем переговоров, а при невозможности достижения согласия — передаются на рассмотрение в суд по месту нахождения Оператора. Клиент дает Согласие на обработку персональных данных, указанных при регистрации в Системе с целью направления указанной выше информации лицам, привлекаемым к исполнению указанных действий. Клиент подтверждает, что все указанные данные верны и указанный при регистрации номер мобильного телефона находится в его пользовании, и берет на себя ответственность возместить любой ущерб, который может быть причинен в связи с указанием некорректных данных в полном объеме. Оператор зачисляет Клиенту указанное в карточке Участника количество Рублей Лояльности. В случае, если Участник не предоставляет информацию по совершенным покупкам, Оператор Системы не несет ответственности за неначисленные Рубли Лояльности, но предпринимает необходимые действия для определения причин отсутствия информации по совершенным покупкам после официального обращения Клиента посредством формы обратной связи Где моя покупка?

Оператор Системы в одностороннем порядке устанавливает ставку начисления Рублей Лояльности по каждому Участнику и имеет право изменять ее в любое время. Рублей Лояльности запрещено совершать многочисленные покупки в короткий промежуток времени в магазинах с фиксированной ставкой начисления рублей лояльности. Такие действия могут быть восприняты как мошеннические, что может повлечь за собой расторжение данного Соглашения с Клиентом. Перед началом покупок Клиент должен убедиться, что корзина покупок на сайте интернет-магазина пуста, или удалить имеющиеся там товары. После очищения корзины необходимо повторить переход с web-витрины или из email письма и оформить заказ. Рубли Лояльности не начисляются Клиентам за заказы, оформленные с использованием мобильной версии сайта интернет-магазина. В случае появления обстоятельств непреодолимой силы, указанных в п. Системы оставляет за собой право приостановить работу сервиса и его составляющих до момента устранения угроз или ошибок. Во всех случаях сбоев в работе Системы, запросы о возмещении Рублей Лояльности рассматриваться не будут.

Оператор Системы оставляет за собой право отменить покупки, которые осуществлялись во время сбоя работы Системы, если на это есть объективные причины или подозрения о возможном обмане. Оператор Системы обязуется устранять возникнувшие технические неполадки в кратчайшие сроки. При расторжении Соглашения по инициативе Оператора ввиду нарушения Клиентом настоящих Правил Системы, последний освобождается от всех договорных обязательств перед Оператором в отношении сотрудничества, а также теряет право на получение вознаграждения. Оператор Обязан уведомить Клиента о расторжении соглашения не менее чем за 10 календарных дней до планируемой даты расторжения. Датой расторжения настоящего соглашения, будет являться дата, указанная Оператором в уведомлении.

Видео

adminАвтор: